Спустя годы этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его
руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы
появляются пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980).
В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль
с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 года
компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится:
полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн,
широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные
дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска,
алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с
технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и
двенадцатицилиндровые двигатели[6].
В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[7]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.
В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[7]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий